Организация конференций |
Привлекательность организации конгрессов, конференций, обучающих семинаров в России и за рубежом растет день ото дня. Возможность совмещения работы с отдыхом дает плодотворные результаты.
Чтобы обеспечить высокую эффективность работы, организация таких мероприятий должна скрупулезно продумываться. Наша организация предполагает Вам профессиональную помощь и поддержку в проведении деловых встреч.
Обращаясь в наше агентство, Вы получите полный сервис по организации конгрессов и конференций.
Персональный менеджер
- обсудит с Вами возникшую идею,
- поможет подобрать интересное и оптимальное по цене и качеству решение,
- предложит достоверную информацию о конференциях и семинарах по интересующей тематике, проводящихся в ближайшее время в России и в мире,
- организует посещение таких конференций Вашими сотрудниками.
Возможно, Вы захотите организовать собственную конференцию или семинар в России или за рубежом. В этом случае менеджер, приняв заказ, скоординирует все шаги по его реализации в соответствии с Вашими пожеланиями:
- подберет и предоставит Вам на рассмотрение варианты помещений, конференц-залов для аренды, размещения в гостиницах различного класса, транспортного обслуживания,
- предложит комплекс услуг по оборудованию помещений, организации синхронного перевода и стенографированию, организации регистрации участников.
Вам будет оперативно предоставлена вспомогательная информация и документация:
- информационная справка по стране/городу,
- подготовка форм для бронирования гостиниц, залов, дополнительного оборудования и услуг,
- подробная программа пребывания, расписанная по дням,
- расписание рейсов, трансферов.
В соответствии с Вашими пожеланиями в программу мероприятия может быть включена экскурсионная программа, которая будет способствовать хорошему настроению и повышенной деловой активности Вашей команды на протяжении всей поездки.
Менеджер будет контролировать исполнение программы на всех этапах, отслеживать качество предоставляемых услуг с первого и до последнего дня Вашего мероприятия.
Отель (Москва) | Тип конференц-пакета | Перечень включенных услуг |
Стоимость *
|
---|---|---|---|
Балчуг Кемпински | "Все включено" от 10 чел | Аренда зала на 10 ч., питание в течение д ня, аренда LCD-проектора с экраном, кнопочный стенд, флипчарт, факс, блокноты, ручки | 4345 руб. за 1 участника |
Националь | Конференц-пакет | Аренда зала, базовое об оборудование, две кофе-паузы, обед из трех блюд, минеральная вода, чай, кофе или шведский стол |
8 часов- 3040 руб. на чел. 4 часа- 2400 руб. на чел. |
Марриотт Грандъ | Конференц-пакет на целый день, от 35 чел. | Аренда зала на 8 ч., слайд-проектор, экран, CD-проигрыватель, флипчарт, указатели, стол регистрации, минеральная вода, приветственный , утренний и дневной кофе, обед | 3700 руб. за 1 участника |
Марриотт Аврора | Конференц-пакет на целый день, от 25 чел. | Аренда конференц-зала на 8 час., экран, два микрофона, таблички-указатели, таблички с именами для стола президиума, блокноты и ручки, стол регистрации, подключение к беспроводному Интернету для одного компьютера, минеральная вода, конфеты, приветстыенный, утренний и дневной кофе, обед. Для мероприятий, рассчитанных более чем на 100 участников, предоставляются две плазменные панели. | 3700 руб. за 1 участника |
Ирис Конгресс Отель | Пакет полного дня | Аренда зала, две кофе-паузы, ланч, флипчарт, ручки, бумага для записей, вода | 65 евро за 1 участника |
Холидей Инн Москва Сокольники | Конференц-пакет | Аренда конференц-зала, флипчарт, экран, минеральная вода в конференц-комнате, набор канцелярских принадлежностей, приветственная и утренняя кофе-паузы, кофе-пауза в течение дня, ланч |
2800 руб. за 1 участника (от 10 до 50 чел.); 2700 руб. за 1 участника (от 51 до 99 чел.); 2600 руб. за 1 участника (от 100 чел.) |
* Цены включают 18% НДС