Главная страница
Авиабилеты он-лайн
Часто зазаваемые вопросы по перевозке
Часто зазаваемые вопросы по перевозке |
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое электронный авиабилет?
Электронный билет или e-ticket – это авиабилет, выписанный в электронном виде, предлагаемый взамен обычного бланка. Это самая передовая на сегодняшний день форма оформления авиаперевозки. Вся информация о вашем путешествии надежно хранится в специальной базе данных авиакомпаний в электронном виде. Купленный онлайн авиабилет может быть направлен вам по электронной почте, и вам не нужно будет посещать авиакассу. Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA) объявила о полном переходе на безбумажное оформление авиаперевозок до 01 июня 2008 года для всех своих членов, а это 94% всех мировых авиакомпаний. Агентство «Эс Ай Турс» предлагает продажу авиабилетов онлайн на ряд российских и иностранных перевозчиков. Возможность оформления такого билета на самолет той или иной авиакомпании вы можете уточнить у наших менеджеров при бронировании.
2. Каковы преимущества электронного билета?
- Электронный билет нельзя потерять или украсть.
- Электронный билет значительно экономит ваше время. В случае безналичной оплаты билета или оплате по кредитной карте нет необходимости приезжать или присылать курьера в наш офис - выбрать маршрут, забронировать электронный билет можно по телефону или с помощью электронной формы бронирования на нашем сайта www.sitravel.ru или по электронной почте: bilet@sitravel.ru, а маршрутную квитанцию мы вышлем Вам по факсу или электронной почте. Таким же способом возможно внесение изменений в билет: изменение маршрута, даты и возврат билета.
- Вы можете купить авиабилеты онлайн для человека, который находится в другом городе - не нужно пересылать билет или оформлять PTA.
- Регистрация на рейс с электронным билетом происходит быстрее. Вы также можете самостоятельно зарегистрироваться на рейс, используя специальные стойки.
- Электронный авиабилет формируется для вас после завершения бронирования и оплаты. В качестве подтверждения вы получаете на свой электронный адрес маршрутную квитанцию. Также вы можете приобрести электронный билет в офисах собственной продажи агентства «Эс Ай Турс».
3. Где и как можно приобрести Электронный билет?
Самый удобный способ приобретения электронного билета – это покупка авиабилета онлайн на сайте
4. Как можно оплатить Электронный билет?
Электронный авиабилет может быть оплачен любым способом – безналичным способом, по системе CONTACT, наличными в офисе агентства «Эс Ай Турс» или курьеру при доставке.
Наши корпоративные клиенты и заказчики (юридические лица) могут оплачивать электронные билеты по безналичному расчёту, так же как и обычные билеты.
5. Что такое маршрутная квитанция (Itinerary Receipt)?
Маршрутная квитанция служит подтверждением оплаты и оформления Вашего e-ticket и содержит следующую информацию:
- Маршрут
- Даты вылета и номера рейсов
- Номер билета
- Стоимость билета
- Форму оплаты
6. Что делать, если маршрутная квитанция утеряна?
Ничего страшного. Позвоните или напишите нам и мы вышлем Вам новый экземпляр:
7. Что необходимо предъявить для регистрации в аэропорту?
Паспорт для взрослых, свидетельства о рождении для детей. Маршрутную квитанцию предъявлять не обязательно. Тем не менее, просим Вас сохранять ее до завершения поездки, так как она может понадобиться Вам при прохождении паспортного контроля в пункте назначения.
8. Можно ли оформить бумажный билет вместо электронного?
Международная Ассоциация Авиаперевозчиков (IATA) рекомендует авиакомпаниям только электронные авиабилеты. Подавляющее большинство мировых авиакомпаний придерживаются этих рекомендаций. Многие отечественные компании в настоящий момент могут предложить оформление как электронного, так и бумажного билета, а некоторые только бумажные. Уточняйте у наших менеджеров.
9. Как отчитаться за командировку, если был оформлен электронный билет?
10. Как я могу изменить маршрут или вернуть электронный билет?
Если билеты не выписаны, Вы можете внести изменения или отменить Ваш маршрут в любой момент, сообщив нам по телефону, электронной почте или по факсу. Внесении изменений в бронирование или отказ от перевозки до оформления билетов не предусматривает штрафных санкций .
Все изменения по оформленным билетам производятся в соответствии с правилами авиакомпаний .. Однако существуют тарифы, которые не допускают никаких изменений в выписанных билетах.
Если Вам нужно сделать изменения в бронирование сообщите нам об этом по телефону, электронной почте или по факсу и менеджер нашей компании проинформируют Вас о точной сумме штрафа и условиях изменений или отмены уже выписанных билетов.
11. Что делать в случае необходимости возврата билета?
Условия отказа от полета, возврата или обмена авиабилета зависят от тарифа. Общее правило заключается в следующем: чем дешевле билет, тем с большими потерями прои зводится его обмен или возврат. Оформление возврата по оформленным билетам производится в соответствии с правилами авиакомпаний.
В случае отказа от полета по желанию пассажира (добровольный возврат) возврат денег за неиспользованный билет производится только в агентстве продажи билета. Как правило,за отказ от полета ( более чем за сутки ) с пассажира удерживается комиссионный сбор. За отказ от полета ( менее чем за сутки до вылета) с пассажира удерживаться комиссионный сбор и (штраф) в установленный авиакомпанией . Некоторые виды тарифов накладывают ограничения на возврат вне зависимости от времени возврата, вплоть до полного запрета возврата купленного билета.
Помните, что в случае вынужденного возврата ( отказа от полета по независящим от пассажира причинам - отмена или задержка рейса, отсутствие мест на рейсе и т.п. ) представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным.