Медицинское страхование выезжающих за рубеж |
Страховка для выезда за границу. Страховка для визы.
Страховка для выезда за границу в РСО «ЕВРОИНС» — надежная защита в любой точке мира. Полис страхования путешественников РСО «ЕВРОИНС» не только Ваша медицинская защита за рубежом, но полис также можно использовать как страховка для визы, которая принимается во всех консульских службах иностранных посольств, в том числе всех стран Шенгенского соглашения.
Представление интересов Застрахованных за рубежом осуществляет сервисная компания «Smile Assistance»:
- Работает круглосуточный диспетчерский пункт с русскоговорящими операторами.
- Осуществляется оплата медицинских расходов в стране пребывания.
Что делать, если во время поездки Вы заболели или с Вами произошел несчастный случай
Если во время поездки вы заболели или с Вами произошел несчастный случай, Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться с операторами круглосуточного диспетчерского центра сервисной компании наиболее удобным для Вас способом:
1. По телефону
Тел.: +7(495) 560-48-41
Факс: +7(495) 225-85-00
или по следующим телефонам в стране временного пребывания:
УКРАИНА |
ИСПАНИЯ |
ПОЛЬША |
АВСТРИЯ |
ФИНЛЯНДИЯ |
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ |
ФРАНЦИЯ |
ЕГИПЕТ |
РУМЫНИЯ |
ГЕРМАНИЯ |
ИЗРАИЛЬ |
СЛОВАКИЯ |
БОЛГАРИЯ |
США |
БЕЛАРУСЬ |
ЧЕХИЯ |
ТАИЛАНД |
ЛАТВИЯ |
ГРЕЦИЯ |
ЛИТВА |
ЭСТОНИЯ |
ИТАЛИЯ |
|
|
2. Направьте сообщение на электронный адрес: info@smileassistance.com
Пожалуйста, сообщите диспетчеру следующую информацию о Застрахованном:
- Фамилию и имя
- Номер полиса
- Срок действия полиса
- Местонахождение (страна, город, гостиница и т.д. точный адрес)
- Причину обращения (характер заболевания или травмы и вид требуемой помощи)
- Номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
ВНИМАНИЕ!
Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком/Сервисной компанией не компенсируются!
Если по согласованию со Страховщиком/Сервисной компанией, во время Вашей поездки Вы самостоятельно оплатили расходы на ваше лечение, то, в течение 30 календарных дней с момента окончания срока страхования, Вам необходимо обратиться в офис страховой компании с заявлением на страховую выплату.
Вам необходимо предоставить оригиналы всех нижеперечисленных документов (с приложением переводов оригиналов документов, составленных на ином, чем русский и английский языки)
- страховой полис;
- документ, удостоверяющий личность;
- оригиналы медицинских документов и справки-счета из Медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии, имени пациента, даты рождения, номера полиса, полного диагноза, состоянии здоровья Застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммы к оплате, или медицинские документы о несчастном случае;
- оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента, а также фамилии и имени Застрахованного лица, квитанции за оплату медикаментов;
- оригинал направления врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег и все подтверждения банка о перечислении суммы);
- счета на лечебные и вспомогательные средства вместе с рецептами врачей;
- иные документы по усмотрению Страховщика, подтверждающие размер понесенных расходов.